ЗАКАТОЧНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ФИГУРНЫХ БАНОК

Закаточные машины JK Somme для фигурных банок широко используются производителями рыбных, мясных и овощных консервов по вcему миру.

ЗАКАТОЧНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ КРУГЛЫХ БАНОК

Высокая эффективность, гибкость и оптимизированные рабочие параметры наших закаточных машин для круглых банок придают им особую ценность в глазах производителей.

ВАКУУМНЫЕ ЗАКАТОЧНЫЕ МАШИНЫ

В настоящее время наши конструкторы заняты разработкой радикально новой концепции вакуумного закаточного агрегата. Следите за событиями!

БОЛЕЕ 6000 ЗАКАТОЧНЫХ МАШИН JK SOMME

успешно работают на консервных заводах по всему миру

ГОД ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ 1905

ИСТОРИЯ

Более ста лет назад семья норвежских бизнесменов решила обосноваться в испанском городе Бильбао. Изобретательство стало основной движущей силой их предприятия, изготовлявшего самые разные машины и оборудование для промышленного производства. Понемногу оно стало специализироваться на закаточных машинах, которые принесли ему мировую известность.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

JK Somme предлагает своим заказчикам надежные современные закаточные машины и эффективное сервисное обслуживание, выходящее за пределы обычных услуг по заводскому ремонту. Мы владеем методами дистанционной диагностики, обеспечиваем оперативную доставку запасных частей и проводим обучение для механиков и специалистов по техническому обслуживанию оборудования.

ПРОИЗВОДСТВО

Закаточные машины JK Somme изготовляются сериями. Вместе с тем, у нас нет роботизированных сборочных линий, нет календарного графика выпуска продукции. Изготовление каждой машины – трудоемкий ручной процесс. Он напоминает сборку швейцарских часов, на которых мастер-часовщик ставит свою подпись по окончанию работы.

Хотите поговорить с экспертом?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Меню

IRREGULAR CAN SEAMERS

JK Somme irregular can seamers have become the can seaming choice for fish, meat & vegetable canneries worldwide.

ROUND CAN SEAMERS

High efficiency, flexibility and optimized performance makes our round can seamers a safe value for your canning line.

VACUUM CAN SEAMERS

At this moment our engineering team is working on a revolutionary vacuum can seaming concept. Stay tuned!

ALREADY MORE THAN 6000 JK SOMME CAN SEAMERS

working to complete satisfaction in the world

MANUFACTURING CAN SEAMERS SINCE 1905

HISTORY

Norwegian family business that started up in the Spanish city of Bilbao more than one hundred years ago. Creativity was always a fundamental pillar, which lead to the manufacture of all kind of industrial machinery. Eventually we specialized in can seamers, becoming worldwide-known.

AFTER SALES

JK Somme offers its clients not only robust and modern can seamers, but also an efficient  after-sales customer support service that is much more than a simple repair service. We outstand for being specialists in remote diagnosis, fast spares dispatch and training for mechanics and maintenance staff.

MANUFACTURING

We manufacture can seamers in series. There is no robotized assembly line, no just in time: it is a laborious, manual process. It can be compared to assembling a Swiss watch to which the craftsman affixes his signature once it is completed.

Do you want to talk to an expert?

LATEST NEWS

Menu